Сочинение конца восьмого класса "Мне 14 лет"

 

Мне 14 лет...

Глубоко вздохнув, ты принимаешь свой паспорт в отделении МФЦ и, разглядывая свою фотографию, надписи которые ты потом должен будешь выучить наизусть, невольно задумываешься: "А что значат эти 14 лет в жизни человека?". Что будет дальше?

"Не взрослый и не маленький" - так мне описала это моя мама. И отчасти она была права, не замечаете парадокс? Ты уже имеешь на плечах ворох документов на тебя, иногда совершаешь акты крупных платежей, даже возможно владеешь картой какого-нибудь банка, но ты ребёнок, ты ещё не заслужил отдельного места под солнцем кроме как крыла друзей и родителей, тебя ещё не коснулась иерархия кривой социальной лестницы. Или почти не коснулась?




Можно сказать, что в этот период каждый из нас сформирован на пятьдесят процентов, каждый наш друг может нас как-то описать, они знают чем мы увлекаемся вне школы, они нас запомнили, мы один из первых их социальных кругов, и они наш. Как считаю я, фраза "наслаждайся юностью" имеет свой смысл, пока я имею право свободно играть в игры, рисовать на тысячах листов, петь в три утра и всячески  убивать время, я буду это делать, ну, естественно, пока не сделаю уроки.



И в каждом из подростков какое-то произведение составило часть его собственного "Я". Для меня это оказался "Евангелион: Новое Поколение". Аниме 1995 года, сказка о потерянных детях и как учиться принимать людей и сближаться с ними, не просто аниме, а целая книга психоанализа на паттернах четырнадцатилетних юношей и девушек, я обязательно бы рекомендовала его в случаях, когда человеку тяжело осознать наличие плюсов в своей жизни или обстоятельства вокруг него не совсем уж и радужные. Четырнадцать лет - странный возраст, который мы должны пройти, будет много ошибок, как больших и постыдных, так и маленьких и безобидных, таков путь строения личности, не забывайте читать книги и делать что вам нравится. Мы только начали, берегись жизнь.

Будет трудно, и будут слёзы, но чем больше будешь бояться ошибки - тем больше их будет 


- Ошибка? Что случилось, Аска?
- Ментальный шум. Если хочешь управлять Евой со мной, то думай на немецком, а не на японском!
- Х..Хорошо...B.B-Baunkuchen..
 - Ты идиот?


Комментарии

Популярные сообщения