Что такое HOG и мотовыездки и с чем их едят?

 "Быть байкером это самый дорогой способ почувствовать себя бездомным" 

                                                 -  Михайлов Денис Владимирович, он же мой папа

Уж так сложилась моя судьба, что я частично состою в байкерском клубе в петербургском филиале Harley Owners Group, но как вы понимаете, у меня в силу возраста нет ни мотоцикла, ни прав, ни собственной харлеевской куртки, но зато я имею право увидеть всю красоту во время поездки и внутреннюю кухню мотоклубов как папин пассажир, за что я ему очень и очень благодарна.


Только что я вернулась с мотофестиваля в Казани, назывался он "Два Кремля", организован он был Московским филиалом HOG "Red Square", когда московские байкеры ехали от Красной площади с известным по всему миру Кремлём до белого Кремля в Казани. Но московские ребята также приглашали и байкеров из других клубов и городов, поэтому в сумме нас было 400-500 человек, и все на мотоциклах.


Но главная суть не в этой поездке. Мотоциклы это достаточно шумное и опасное транспортное средство, а их владельцев считают людьми с низким культурным познанием и образованностью. Как бы не так. Люди, которые ездят на этих огромных железных конях, это такие же члены общества как и вы, мы также шутим, ходим на экскурсии и ведём себя, идиотов можно найти в любой сфере, но это абсолютно не должно быть её обложкой. Как правило, байкеры в силу размеров своего  мотоцикла имеют чуть больше прав на дороге, но правила они всё ещё должны соблюдать, а внимание к ним приковывается просто из-за того, что мотосезон не такой уж и длинный, повезёт если от весны до конца осени.


Представьте, вы с музыкой в наушниках под шлемом, над вами светит яркая луна, вокруг ревёт ветер, на улице шесть градусов тепла, а вы несётесь по одинокому шоссе, крепко держитесь за ремешок пассажирского сидения, и стараетесь согреться, а ваш сонный взгляд скрыт за стеклом шлема. А мне и представлять не нужно. Когда ты едешь по 12 часов, с перерывами на заправку, иногда даже и обедаешь там, быстро и в спешке, в тяжёлой куртке и в защитных джинсах ради своей же безопасности, ловя на себе странные взгляды прохожих, жизнь кажется иной. Мне кажется что разницы нет в том, чтобы ездить с клубом или одной, ты чувствуешь путешествие по-другому, оно дорожное, это будет твоя основная красота, горные серпантины или городское шоссе, дождь с ветром или палящее солнце, всё красиво, и сталкиваясь с этим, ты начинаешь чувствовать какую-то душевную наполненность.






В этом маленьком отзыве хочу заключить, что байкеры всегда будут рады с вами пообщаться о своих планах на поездку, или просто как попутчик. Всех с концом лета!

Комментарии

Популярные сообщения